Отслеживание заказа
Вы всегда можете узнать статус вашего заказа. Для этого достаточно выбрать один из удобных для вас способов отслеживания:
- В розничном магазине "Арзанмебель"
Чтобы уточнить информацию о статусе вашего заказа, обратитесь в магазин, в котором совершалась покупка. Назовите дату и номер своего заказа - эта информация представлена на бланке вашего заказа, который вам выдали после оплаты - менеджеру торгового зала либо продавцу-кассиру. Сотрудник отследит ваш заказ и озвучит вам всю необходимую информацию.
- В интернет-магазине "Арзанмебель"
Если вы заказали мебель через наш онлайн-магазин, вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете. Для этого войдите в него под своим логином и паролем и перейдите в раздел "Мои заказы". Информация будет автоматически обновляться по мере изменения статуса вашей заявки.
- По телефону горячей линии +7 (347) 258-81-10
Наши операторы горячей линии также могут отследить вашу покупку по номеру заказа и по дате покупки. Если бланка заказа нет под рукой и вы не можете вспомнить, когда приобретался товар, оператор отследит ваш заказ по указанному адресу доставки или телефону.
Ждем вас в фирменных магазинах «Арзанмебель» – приходите за покупками и обустраивайте свой дом с удовольствием!